Избавляемся от комплексов

В наше время многие люди страдают от различных комплексов, начиная от неуверенности в своих поступках и заканчивая своей внешностью. У некоторых это начинается еще с подросткового возраста. Эти комплексы угнетают, становятся причиной депрессий.
Когда и как избавиться от комплексов, навсегда вычеркнув их из своей жизни? Если вам уже за тридцать… Это идеальное время для того, чтобы …

Читать полностью →
 

Куриные яйца – источник антиоксидантов

Новые исследования специалистов из университета Альберты показали, что в яйцах содержится множество антиоксидантов, способных предотвратить развитие сердечно-сосудистых болезней и рака. Оказалось, желтки содержат риптофан и тирозин – две важных аминокислоты, которые обладают антиоксидантными свойствами.
При этом полезные свойства сырых куриных желтков почти вдвое превосходят яблоки и клюкву. Яйца следует употреблять в пищу сырыми, так как при …

Читать полностью →
 

Стоит ли отказываться от мяса?

Вегетарианство — способ питания, который исключает употребление продуктов животного происхождения. Многие полагают, что вегетарианский рацион полезнее обычного. Результаты исследования, проведенного группой британских специалистов, в очередной раз подтвердили ошибочность распространенного мнения о том, что вегетарианский рацион полезнее обычного. Ученые пришли к выводам, что полный отказ от любых мясных продуктов ускоряет процессы старения кожи, а также сокращает …

Читать полностью →
 

Модный коктейль

После долгих исследований, ученые пришли к выводу, что диета, которую использовали знаменитости Наоми Кэмпбелл и Деми Мур, является крайне опасной для тех, кто желает похудеть. Эта диета называется «Master Cleanse detox», ее рацион состоит из одного лишь коктейля, в который входят кленовый сироп, лимоны и перец. Но, несмотря на то, что «звездный» коктейль обещает быстрое …

Читать полностью →
 

Стресс провоцирует ожирение

Новое исследование, проведенное учеными из Университета штата Пенсильвания, объясняет, что громкий шум и стрессовые ситуации – причины постоянного переедания. Исследования проводились на десятках женщин, занимающих высокие должности. Оказалось, женщины, работа которых была связана с постоянным риском, напряжением, стрессовыми ситуациями (телефонные звонки, громкие разговоры), съедали во время обеденного перерыва 65 – 70 граммов жирной пищи, в …

Читать полностью →
 

Дробное питание

Снижение уровня холестерина в крови зафиксировано при дробном питании. Новозеландский врач Л. Манн экспериментально доказал, что если дневной рацион разделить на 9 приемов пищи, то содержание холестерина в среднем на 6,5 % будет ниже, чем при трехразовом питании.

Читать полностью →
 

Вино

Французы, традиционная кухня которых содержит огромное количество блюд, богатых холестерином, имеют низкий уровень сердечно-сосудистых заболеваний. Американцы, зная о необходимости снижения калорийности рациона и уровня холестерина в крови, придумывающие всевозможные диеты, занимают первое место по уровню заболеваний атеросклерозом и числу больных ожирением людей… В чем причина? Возможно, она в том, что французы традиционно же запивают свою …

Читать полностью →
 

Мокрица и капуста нормализуют уровень холестерина

Растение мокрица, ранее широко употреблявшееся в пищу, а ныне прочно переведенное в разряд сорняков, капустный сок и квашеная капуста, салаты, если их регулярно пить или есть в течение месяца, очищают сосуды и нормализуют уровень холестерина в крови. Веществ, содержащихся в брюссельской капусте и брокколи, а особенно в любимой японцами хокусай, препятствующих росту содержания в крови …

Читать полностью →
 

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

Похудение – это единственная потеря в жизни, о которой все женщины говорят с удовольствием и гордостью. Потерять 5 – 10 кг – подвиг, о котором все мы очень любим рассказывать. Похудев, человек чувствует, как возвращаются силы, желание жить, любить, творить, работать, дарить людям радость. А ведь это и есть наша жизнь, то, для чего пришли …

Читать полностью →
 

Как кормить семью

Семьи по своему составу бывают разными, поэтому мы приводим советы, которые помогут легко и просто решить, какие продукты следует добавлять в рацион детей, какие подходят для питания пожилых людей, а чем следует побаловать мужчин, занимающихся тяжелой физической или напряженной умственной работой.

Если в семье есть дети, то прибавьте к основным блюдам, которые мы для Вас разработали, …

Читать полностью →
 
© 2007-2011 Диета.УА
Проект компании Neo Trend Ukraine LLC
Самый диетический сайт — без холестерина, без консервантов,
без искусственных красителей, без ГМО :)
Продвижение сайта — Студия «103»